Самые востребованные профессии в Германии

Кнопка "Стрелка вниз
Кнопка "Стрелка вниз
Кнопка "Стрелка вниз
Не знаю что делать
Не знаете, что делать?

Получите бесплатную консультацию

Самые высокооплачиваемые вакансии в Европе

Введение

Многие люди стремятся работать в такой популярной стране, как Европа. Многие страны Европы предоставляют большое количество возможностей для работы, существует разнообразие культур и языков, а условия жизни выше среднего.

Введение в европейский рынок труда

В ЕС есть много возможностей трудоустройства, европейские компании рассмотрят ваше заявление только в том случае, если они не найдут кого-то в ЕС на вакантную должность. Многие европейские страны сталкиваются с нехваткой квалифицированных кадров, что вынуждает их искать работу у людей из-за пределов Европы. Например, развитие сильной цифровой экономики привело к нехватке квалифицированных специалистов в индустрии программного обеспечения.

Список рабочих мест в Европе для индийцев и их зарплаты

 

оккупация

Среднегодовая зарплата

IT и программное обеспечение

€65,800

Проект и

€46,000

Бухгалтерский учет и финансы

€65,000

Управление человеческими ресурсами

€68,361

Гостиничный бизнес

€35,000

Продажи и маркетинг

€66,028

Здоровье

€46,829

STEM

€42,000

Обучение

€35,000

Уход

€46,829

Источник: Сайт талантов

Зачем работать в Европе?

  • Более высокие зарплаты по сравнению с азиатскими странами
  • Лучший баланс между работой и личной жизнью
  • Путешествие по континенту без визы
  • Наслаждайтесь оплачиваемым отпуском один раз в год  
  • Возможность изучать иностранные языки

Мигрируйте по европейской рабочей визе

Лучше подать заявление на получение рабочей визы как минимум за два месяца до начала работы в этой стране. Это связано с тем, что европейским посольствам в среднем требуется шесть месяцев на обработку вашей рабочей визы. В некоторых случаях они могут даже занять до двенадцати недель.

Срок действия обычно составляет один год. Однако вы можете подать заявку на продление после окончания срока действия. Вы можете продлить разрешение на работу для большинства стран ЕС. Для этого предусмотрен отдельный процесс подачи заявления.

Требования для рабочей визы в Европу

Визовые требования в Европе различаются для граждан ЕС и стран, не входящих в ЕС. Если вы принадлежите к стране, входящей в ЕС, то ограничений нет и вы можете работать в любой стране ЕС без рабочей визы. Однако, если вы не являетесь гражданином какой-либо страны ЕС, вам следует получить рабочую визу для поиска работы и работы в любой европейской стране.

Для получения рабочей визы в Европу необходимы следующие требования:

  • Действительный паспорт
  • Заполненная анкета
  • Две фотографии паспортного размера
  • Медицинское страхование путешествий
  • Доказательство проживания
  • Письмо с предложением о работе от работодателя из ЕС
  • Подтверждение академической квалификации
  • Подтверждение владения местным языком
  • Сертификаты здоровья и поведения
  • Подача заявок через онлайн-порталы вакансий

Рабочая виза и вид на жительство

Исследования показывают, что секторами с наибольшим количеством возможностей трудоустройства являются ИТ, здравоохранение и строительство. Есть спрос и на технических специалистов. Люди с опытом STEM, а также квалифицированные врачи и медсестры имеют больше шансов найти здесь работу. В этих секторах можно найти рабочие места в Европе для индийцев.

Лучше всего сохранять непредвзятость и искать в Европе вакансии, которые могут превратиться в карьеру. Это одно из золотых правил, которому должен следовать любой человек, желающий работать в ЕС. Наличие предпочтительного варианта работы не поможет вам получить работу мечты, о которой вы мечтаете. Вместо этого постарайтесь найти варианты, которые помогут вам получить желаемый вариант работы. Вам необходимо сохранять непредвзятость и не следовать своим собственным стандартам и ограничениям.

Список вакансий в Европе

1. Инженеры-программисты:

По имеющимся данным, более 30% организаций в Европейском Союзе (ЕС) планируют нанять больше ИТ-специалистов в этом году. У вас будут лучшие перспективы, если у вас есть опыт и продвинутые навыки.

По словам Роберта Хафа, во второй половине 2019 года самыми востребованными должностями будут .NET-разработчики, менеджеры по цифровому маркетингу, менеджеры ИТ-проектов или менеджеры по ИТ-операциям. В справочнике по заработной плате Роберта Халфа говорится, что рост числа рабочих мест в ИТ-секторе в пять раз превышает аналогичный показатель в других секторах, и пропорционально увеличилось и вознаграждение.

2. Специалисты по данным:

Ученые, работающие с данными, пользуются большим спросом в Европе. Такие компании, как Google, Amazon и IBM, постоянно ищут специалистов по данным. Согласно отчету Европейской комиссии, к 10 году ожидается, что число специалистов по обработке данных превысит 2020 миллионов. В отчете говорится, что к 700 году будет открыто более 2020 миллионов вакансий для специалистов по обработке данных, и большая часть этих вакансий будет в Германии. и Франция. Средняя зарплата специалистов по данным в Европе составляет около 50,000 XNUMX евро.

Роберт Хаф прогнозирует, что с вступлением в силу правил GDPR в 2017 году спрос на ученых, работающих с данными, будет только расти и, следовательно, зарплаты этих специалистов вырастут по сравнению с предыдущими двумя годами.

3. Медицинские работники:

В большинстве стран Европы имеется отличная система здравоохранения, а это означает, что существует множество возможностей трудоустройства для врачей и медсестер. Ваши шансы получить хорошую работу выше, если у вас есть специальные навыки.

Исследования предполагают значительный рост населения в возрасте старше 65 лет в ближайшие годы в европейских странах. Ожидается, что в ближайшие несколько лет ожидаемая продолжительность жизни также увеличится. Это приводит к улучшению возможностей трудоустройства для таких специалистов, как эрготерапевты. Увеличились возможности для помощников на дому, которые заботятся о людях с ограниченными возможностями, когнитивными проблемами и возрастными заболеваниями.

4. Инженеры:

Помимо инженеров-программистов, спросом пользуются и другие инженерные профессии, такие как машиностроение, проектирование конструкций и химическое машиностроение. Германия предлагает значительные возможности для инженеров. Франция и Испания — две другие страны, которые имеют хорошие перспективы трудоустройства.

5. Финансовые специалисты:

Лучшим местом для поиска работы в сфере финансов в Германии является Франкфурт. Его рекламируют как лучший европейский город для карьеры в сфере финансов. Штаб-квартиры многих европейских банков и финансовых учреждений находятся во Франкфурте, Германия.

Дополнительные соображения для экспатриантов

Прежде чем переехать в Европу, учтите различные факторы:

  • Установите бюджет: с учетом стоимости перелета и первоначальной платы за проживание могут возникнуть дополнительные расходы, к которым вам следует быть готовым.
  • Настройте свою банковскую деятельность: прежде чем открывать банковский счет в Европе, вам необходимо иметь вид на жительство.
  • Язык: Нет языкового барьера; Английский является официальным языком общения.
  • Варианты питания: вы получаете доступную еду и все виды еды.
  • Медицинские расходы: все работодатели получат медицинскую страховку, и лишь немногие компании предлагают семейную медицинскую страховку вместе с пакетом заработной платы.

Как подать заявление на получение европейского разрешения на работу

Процесс подачи заявления на получение разрешения на работу в Европе можно разделить на 3 этапа. Они есть:

  • Получение рабочей въездной визы
  • Получение удостоверения личности Эмирейтс или удостоверения личности резидента
  • Получение разрешения на работу и визы на жительство

Разрешение на работу в Европе

Визовые требования в Европе различаются для граждан ЕС и стран, не входящих в ЕС. Если вы принадлежите к стране, входящей в ЕС, то ограничений нет и вы можете работать в любой стране ЕС без рабочей визы. Однако, если вы не являетесь гражданином какой-либо страны ЕС, вам следует получить рабочую визу для поиска работы и работы в любой европейской стране.

Заключение

В целом транснациональные корпорации будут иметь филиалы по всей Европе. Это дает вам больше возможностей получить работу в любой европейской стране. С другой стороны, транснациональные корпорации отдают предпочтение иностранным кандидатам, которые свободно говорят по-английски и обладают образовательными навыками и опытом, необходимыми для работы.

Индийцу может быть несложно найти работу в Европе, если у вас есть необходимая квалификация и опыт. Если вы будете следовать хорошо спланированной стратегии поиска работы и обладать необходимой квалификацией, вам будет легко найти работу в Европе.

Следующие шаги

  • Изучите востребованные вакансии. Чтобы узнать требования к трудоустройству в различных европейских компаниях, просмотрите различные вакансии, к которым вы можете получить доступ на разных веб-сайтах вакансий.
  • Практические советы для экспатриантов: поскольку ЕС является многоязычным, постарайтесь овладеть языковыми навыками, прежде чем планировать туда мигрировать. Фактически, этот навык поможет вам быстрее найти работу, поскольку неанглоязычным странам нужны люди, которые могут общаться на своих местных языках. Это также поможет вам лучше интегрироваться с местными жителями в своих странах.     

Это руководство поможет вам получить соответствующие возможности трудоустройства и знания, необходимые для работы в Европе.

Чем вам может помочь ось Y?

Ось Y — лучший способ получить работу в Европе.

Наши безупречные услуги:

Y-Axis помогла многим клиентам работать за границей.

Эксклюзивный Сервисы поиска работы по оси Y поможет вам найти желаемую работу за рубежом.

Коучинг по оси Y поможет вам пройти стандартный тест, необходимый для иммиграции.

 

Вы также можете прочитать:

S.No

Страна

URL

1

Финляндия

https://www.y-axis.com/visa/work/finland/most-in-demand-occupations/ 

2

Канада

https://www.y-axis.com/visa/work/canada/most-in-demand-occupations/ 

3

Австралии

https://www.y-axis.com/visa/work/australia/most-in-demand-occupations/ 

4

Германия

https://www.y-axis.com/visa/work/germany/most-in-demand-occupations/ 

5

UK

https://www.y-axis.com/visa/work/uk/most-in-demand-occupations/ 

6

Италии

https://www.y-axis.com/visa/work/italy/most-in-demand-occupations/ 

7

Япония

https://www.y-axis.com/visa/work/japan/highest-paying-jobs-in-japan/ 

8

Швеция

https://www.y-axis.com/visa/work/sweden/in-demand-jobs/

9

ОАЭ

https://www.y-axis.com/visa/work/uae/most-in-demand-occupations/

10

Европа

https://www.y-axis.com/visa/work/europe/most-in-demand-occupations/

11

Сингапур

https://www.y-axis.com/visa/work/singapore/most-in-demand-occupations/

12

Дания

https://www.y-axis.com/visa/work/denmark/most-in-demand-occupations/

13

Швейцарии

https://www.y-axis.com/visa/work/switzerland/most-in-demand-jobs/

14

Португалия

https://www.y-axis.com/visa/work/portugal/in-demand-jobs/

 

Запишитесь на бесплатную консультацию специалиста

Кнопка "Стрелка вниз
Кнопка "Стрелка вниз
Кнопка "Стрелка вниз
Не знаю что делать
Не знаете, что делать?

Получите бесплатную консультацию

В поисках вдохновения

Узнайте, что индийцы говорят об оси Y в формировании своего будущего

Most in demand occupations in Germany

Down Arrow
Down Arrow
Down Arrow

I accept the Terms & Conditions

Don't know what to do
Don't know what to do ?

Get Free Counseling

Highest Paying Job Opportunities in Europe

Introduction

Many people are ambitious to work in a popular country like Europe. Many countries in Europe provide a large number of work opportunities, there is a diversity of cultures and languages and the living conditions are above average.

Introduction to the European Job Market

There are many job opportunities in the EU, European companies will examine your application only if they don’t find somebody within the EU to fill the vacant position. Many European countries are facing skill shortages that are forcing them to look at people from outside Europe for employment. For example, the evolution of a strong digital economy has driven a shortage of qualified professionals in the software industry.

List of Jobs in Europe for Indians and their Salaries

 

Occupation

Average annual salary

IT and Software

€65,800

Engineering

€46,000

Accounting and Finance

€65,000

Human Resource Management

€68,361

Hospitality

€35,000

Sales and Marketing

€66,028

Healthcare

€46,829

STEM

€42,000

Teaching

€35,000

Nursing

€46,829

Source: Talent site

Why Work in Europe?

  • Higher salaries when compared to Asian countries
  • Better work-life balance
  • Travel within the continent without a visa
  • Enjoy paid  vacation once every year  
  • Opportunity to learn foreign languages

Migrate with a European work visa

It is better to apply for a work visa at least two months before you join work in that country. This is because European embassies on average take six months to process your work visa. In some cases, they may even take up to twelve weeks.

The validity is usually for one year. However, you can apply for an extension after the validity period is over. You can extend the work permit for most EU countries. There is a separate application process for this.

Requirements for Europe work visa

The visa requirements in Europe are different for EU and non-EU citizens. If you belong to a country that is part of the EU, then there are no restrictions and you can work in any EU country without a work visa.  However, if you are not a citizen of any EU country, you should get a work visa to search for a job and work in any European country.

To obtain a work visa in Europe, the following requirements are needed:

  • Valid passport
  • Completed Application form
  • Two passport-sized photographs
  • Travel health insurance
  • Proof of accommodation
  • A job offer letter from an employer in the EU
  • Proof of academic qualifications
  • Proof of proficiency in the local language
  • Health and conduct certificates
  • Applying through online job portals

Work Visa and Residence Permit

Research indicates that the sectors with the most job opportunities are IT, healthcare and construction. There is a demand for technical professionals as well.  People with a STEM background and qualified doctors and nurses have better chances of finding a job here. The jobs in Europe for Indians can be found in these sectors.

The best thing is to keep an open mind and look for openings in Europe that can turn into a career. It is one of the golden rules that should be followed by any person if they are willing to work in the EU. Having a preferred option of jobs cannot help you get the dream job you want. Instead, try to find choices that will help you get your desired option for jobs. You need to keep an open mind and your own self-set standards and restrictions should not be followed.

List of Job Opportunities in Europe

1. Software engineers:

According to reports, more than 30% of organizations in the European Union (EU) plan to hire more IT workers this year. You have better prospects if you have experience and advanced skills.

According to Robert Half, the top roles in demand in the second half of 2019 will be .NET developers, digital marketing managers, IT project managers or IT operations managers. The salary guide by Robert Half states that the job growth in the IT sector is five times more than other sectors and the remuneration has also increased in proportion.

2. Data Scientists:

Data scientists are in big demand in Europe. Companies such as Google, Amazon, and IBM are constantly looking for Data scientists. According to a report by the European Commission, the number of data workers is expected to be over 10 million by 2020. The report states that there will be more than 700 million openings for data scientists by 2020 and most of these vacancies will be in Germany and France. The average salary for data scientists in Europe is around 50,000 Euros.

With the GDPR rules coming into effect in 2017, Robert Half predicts that the demand for data scientists will only continue to grow and consequently salaries for these professionals will increase compared to the previous two years.

3. Healthcare professionals:

Most countries in Europe have an excellent healthcare system and this means that there are many job opportunities for doctors and nurses. Your chances of getting a good job are more if you have specialized skills.

Studies suggest a significant increase in the population aged above 65 in the coming years in European nations. Life expectancy is also expected to increase in the next few years. This translates into better job opportunities for professionals like occupational therapists. Opportunities for home health aides who take care of people with disabilities, cognitive problems, and age-related illnesses have increased.

4. Engineers:

Apart from software engineers, other engineering jobs such as mechanical engineering, structural engineering, and chemical engineering are in demand. Germany offers significant opportunities for engineers. France and Spain are two other countries that have good job prospects.

5. Finance professionals:

The best destination for finance Jobs in Germany is Frankfurt. It is touted as the best European city to make a career in finance. Many European banks and financial institutions have their headquarters in Frankfurt, Germany.

Additional Considerations for Expatriates

Before making the move to Europe, consider various factors:

  • Set a budget: With flight charges and initial accommodation charges, there may be additional costs that you have to be prepared for.
  • Set up your banking: You should have a residency visa before opening up a bank account in Europe.
  • Language: There is no language barrier; English is the official language for communication.
  • Food Options: You get affordable food and all kinds of food.
  • Medical Expenses: All employers will get medical insurance, and few companies offer family medical insurance along with the salary package.

How to apply for a European work permit

The process of applying for a Europe work permit can be divided into 3 stages. They are:

  • Obtaining an employment entry visa
  • Obtaining an Emirates ID card or Resident Identity Card
  • Gaining a work permit and residence visa

Europe work permit

The visa requirements in Europe are different for EU and non-EU citizens. If you belong to a country that is part of the EU, then there are no restrictions and you can work in any EU country without a work visa.  However, if you are not a citizen of any EU country, you should get a work visa to search for a job and work in any European country.

Conclusion

In general, multinational corporations will have branches all over Europe. This provides a greater opportunity for you to get a job in any European country. Multinational corporations, on the other hand, favour foreign candidates who speak English fluently and have the educational skills and experience necessary for the job.

It may not be hard to get a job in Europe for an Indian if you have the required qualifications and experience. If you follow a well-planned job search strategy and have the required qualifications, it will be easy to find a job in Europe.

Next Steps

  • Explore In-Demand Jobs: To know the employment requirements of different European companies, go through various jobs that you can access through different job websites.
  • Practical Tips for Expatriates: Since the EU is multilingual, try to pick up language skills before you plan to migrate there. This skill will, in fact, help you land a job more quickly as non-English speaking countries need people who can communicate in their local languages. It will also help you integrate better with the locals in their respective countries.     

This guide will help you to get relevant job opportunities and knowledge needed to work in Europe.

How can Y-Axis assist you?

Y-Axis is the best route to get work in Europe.

Our impeccable services are:

Y-Axis has helped multiple clients to work overseas.

The exclusive Y-axis jobs search services will help you search for your desired job overseas.

Y-Axis coaching will help you ace the standardized test required for immigration.

 

You may also like to read:

S.No

Country

URL

1

Finland

https://www.y-axis.com/visa/work/finland/most-in-demand-occupations/ 

2

Canada

https://www.y-axis.com/visa/work/canada/most-in-demand-occupations/ 

3

Australia

https://www.y-axis.com/visa/work/australia/most-in-demand-occupations/ 

4

Germany

https://www.y-axis.com/visa/work/germany/most-in-demand-occupations/ 

5

UK

https://www.y-axis.com/visa/work/uk/most-in-demand-occupations/ 

6

USA

https://www.y-axis.com/visa/work/usa-h1b/most-in-demand-occupations/

7

Italy

https://www.y-axis.com/visa/work/italy/most-in-demand-occupations/ 

8

Japan

https://www.y-axis.com/visa/work/japan/highest-paying-jobs-in-japan/

9

Sweden

https://www.y-axis.com/visa/work/sweden/in-demand-jobs/

10

UAE

https://www.y-axis.com/visa/work/uae/most-in-demand-occupations/

11

Europe

https://www.y-axis.com/visa/work/europe/most-in-demand-occupations/

12

Singapore

https://www.y-axis.com/visa/work/singapore/most-in-demand-occupations/

13

Denmark

https://www.y-axis.com/visa/work/denmark/most-in-demand-occupations/

14

Switzerland

https://www.y-axis.com/visa/work/switzerland/most-in-demand-jobs/

15

Portugal

https://www.y-axis.com/visa/work/portugal/in-demand-jobs/

16

Austria

https://www.y-axis.com/visa/work/austria/most-in-demand-occupations/

17

Estonia

https://www.y-axis.com/visa/work/estonia/most-in-demand-occupations/

Sign up for a free expert consultation

Down Arrow
Down Arrow
Down Arrow

I accept the Terms & Conditions

Don't know what to do
Don't know what to do ?

Get Free Counseling

Looking for Inspiration

Explore what Global Indians have to say about Y-Axis in shaping their future