Персональные данные

Y-Axis Overseas Careers осознает важность сохранения полной конфиденциальности. Любая личная информация и/или коммерческие материалы, которые вы можете раскрыть нам, обрабатываются со строгой конфиденциальностью.

Вся информация, предоставленная Y-Axis ее потенциальными клиентами, хранится строго конфиденциально, по принципу служебной необходимости и защищена. Мы запишем ваши личные данные только в том случае, если вы отправите нам сообщение. Вы можете быть уверены, что ваша личная информация используется только нашим обученным персоналом для выполнения работы, которую вы поручили нашему офису.

Мы не будем использовать ваш адрес электронной почты для каких-либо других целей и не будем раскрывать его без вашего согласия. Ваша информация никогда не используется для маркетинга или навязывания услуг, а также никогда не продается и не передается кому-либо в этих целях.

Y-Axis Overseas Careers никогда не предоставляет вашу информацию никакому другому лицу или организации, за исключением тех правительственных учреждений, которые участвуют в вашем иммиграционном процессе (например, иммиграционные власти Австралии, DIAC или Министерство внутренних дел Великобритании и т. д.).

Вы можете зарегистрироваться на нашем веб-сайте, если хотите получать нашу рассылку новостей, каталог или обновления о наших новых продуктах и ​​услугах. Информация, которую вы отправляете на нашем веб-сайте, не будет использоваться для этой цели, если вы не дали нам на это свое конкретное согласие.

На веб-сайте предусмотрены меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем. Мы шифруем всю вашу личную и финансовую информацию и прилагаем все усилия, чтобы предотвратить ее чтение или перехват при передаче информации через Интернет. Хотя мы стремимся защитить вашу информацию, мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы нам передаете.

Сайт предоставляет ссылки на веб-сайты и доступ к контенту, продуктам и услугам третьих лиц, включая пользователей, рекламодателей, аффилированных лиц и спонсоров Сайта. Вы соглашаетесь с тем, что Y-Axis не несет ответственности за доступность и содержание сторонних веб-сайтов. Пользователю предлагается ознакомиться с политиками других веб-сайтов в отношении конфиденциальности и других тем перед использованием. Y-Axis не несет ответственности за контент третьих лиц, доступный через Сайт, включая мнения, советы, заявления и рекламу, и Пользователь несет все риски, связанные с использованием такого контента. Y-Axis не несет ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, которые Пользователь может понести в результате взаимодействия с какой-либо третьей стороной.

Наша Политика конфиденциальности и Условия могут время от времени меняться. Клиентам следует часто проверять наш веб-сайт, чтобы видеть последние изменения. Наша действующая Политика конфиденциальности распространяется на всю имеющуюся у нас информацию о вас и вашей учетной записи, если не указано иное.

Мобильное приложение

При установке наших Приложений мы запросим следующие разрешения:

1. Мы просим доступ Расположение который позволяет пользователям делиться местоположением, чтобы показывать близлежащие центры/институты. Если пользователь разрешает делиться своим местоположением, будут показаны близлежащие центры/институты; в противном случае будет показано представление по умолчанию.

2. Мы просим доступ Хранилище потому что мы разрешаем пользователям хранить тестовые листы, листы ответов и отчеты о производительности для просмотра анализа их тестов.

3. Мы просим доступ Камера устройства потому что он используется для отображения изображения профиля пользователя на странице профиля; получать то же самое в списках пользователей с помощью различных аналитических материалов, отображаемых на веб-сайте; или получить листы субъективного теста, которые затем будут переданы преподавателю для оценки листов.

4. Запрашиваем доступ к Устройству. Микрофон который используется для записи звука для устных тестов.

5. Мы просим доступ Личность для автоматического заполнения учетной записи Gmail на устройстве, чтобы обеспечить пользователю быстрый процесс регистрации.

6. Мы просим доступ Фотографии / СМИ / файлы который помогает пользователю выбрать изображение профиля из галереи устройства.

7. Мы просим доступ SMS для автоматического заполнения OTP через SMS, чтобы обеспечить пользователю быстрый процесс регистрации.

8. Мы просим доступ Идентификатор устройства и информация о звонках для получения идентификатора устройства пользователя, чтобы мы могли находить и исправлять ошибки, возникающие на конкретном устройстве, чтобы обеспечить лучший UX.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста Поговорить с экспертом или вы можете написать нам по электронной почте info@y-axis.com. Один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время.

Мы являемся агентом по набору лицензий в Индии (B-0553/AP/COM/1000+/5/8968/2013).

Privacy Policy | Privacy Policy of Y-Axis Overseas Careers

Privacy Policy

Y-Axis Overseas Careers recognizes the importance of preserving complete confidentiality. Any personal information and/or business proprietary material that you might disclose to us is treated with strict confidence.

All information given to Y-Axis by its prospective clients is kept strictly confidential and on a need-to-know basis and is protected. We will only record your personal details if you send us a message. You can be assured that your personal information is used only by our trained staff for the purpose of the work you have engaged our office to do.

We will not use your e-mail address for any other purpose, and will not disclose it, without your consent. Your information is never used for marketing or solicitation and is never sold or given to anyone for these purposes.

Y-Axis Overseas Careers never supplies any other person or organization with your information except those government agencies involved in your immigration process (e.g. Australian Immigration Authorities, DIAC or the Home Office, UK, etc.).

You can register with our website if you would like to receive our newsletter, catalog or updates on our new products and services. The information you submit on our website will not be used for this purpose unless you have given us your specific consent to do so.

The website has security measures in place to protect against the loss, misuse and alteration of the information under our control. We encrypt all of your personal and financial information and use our best efforts to prevent it from being read or intercepted as the information travels over the Internet. While we are committed to protecting your information, we cannot ensure or warrant the security of any information you transmit to us.

The Site provides links to websites and access to content, products and services from third parties, including users, advertisers, affiliates and sponsors of the Site. You agree that Y-Axis is not responsible for the availability of, and content provided on, third party websites. The User is requested to peruse the policies posted by other websites regarding privacy and other topics before use. Y-Axis is not responsible for third party content accessible through the Site, including opinions, advice, statements and advertisements, and User shall bear all risks associated with the use of such content. Y-Axis is not responsible for any loss or damage of any sort User may incur from dealing with any third party.

Our Privacy Policy and the Terms and Conditions may change from time to time. Clients should check our website frequently to see any recent changes. Our current Privacy Policy applies to all information that we have about you and your account, unless stated otherwise.

Mobile APPS

We will request the following permissions when you install our Applications:

1. We ask for the access of Location which allows users to share location to show nearby Centres/Institutes. If the user allows sharing his/her location, the nearby Centres/Institutes will be shown; otherwise, the default view will be shown.

2. We ask for the access of Storage because we allow users to store Test Sheets, Answer Sheets and Performance Reports to view their test analysis.

3. We ask for the access of Device Camera because it is used to get the user profile image to display on the Profile page; to get the same in the User listings on the different analytics displayed on the website; or to get the Subjective Test Sheets captured, which will then be shared with the tutor to evaluate the sheets.

4. We ask for the access of Device’s Microphone which is used to record the audio for the Speaking Tests.

5. We ask for the access of Identity to auto-fill the Gmail account on the device in order to provide the user a fast sign up process.

6. We ask for the access of Photos/Media/Files which helps the user to select profile picture from device’s gallery.

7. We ask for the access of SMS for auto-filling of OTP through SMS in order to provide the user a fast sign up process.

8. We ask for the access of Device ID & Call Information for getting Device ID of user’s device, so we can find and fix bugs appearing on a specific device in order to provide better UX.

For further details, please Talk to an expert or you can e-mail us on info@www.y-axis.com. One of our representatives will get back to you at the earliest.

We are License Recruitment Agent in India(B-0553/AP/COM/1000+/5/8968/2013)

LET'S STAY IN TOUCH